46645753Обновлено 13 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник директора
36 лет (родилась 13 июля 1984), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, готова к переезду: Керчь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Управляющий, Директор, Помощник Руководителя, Менеджер

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Июль 2019 – октябрь 2019
    • 4 месяца

    Менеджер по продажам онлайн-уроков английского

    SkyEng, Санкт-Петербург
    Онлайн обучение английскому языку.

    Обязанности:

    - Обработка заявок от учеников; - Работа с возражениями - Назначение бесплатных вводных уроков (отмена, перенос); - Отражение всех этапов взаимодействия с учеником в программе CRM; - Выполнение ежедневного плана по количеству обработанных заявок; - Выполнение плана по количеству назначенных уроков в месяц.

    Достижения:

    Самый высокий показатель конверсии в группе.
    • Март 2017 – март 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Тренер по фитнесу, Руководитель интернет-магазина

    Собственные проекты, Керчь
    Индивидуальный и групповой тренинг. Интернет-магазин детской однжды.

    Обязанности:

    Персональные тренировки в тренажёрном зале, онлайн тренировки для группы из 5-8 человек. Составление индивидуальных планов питания. Управление интернет-магазином английской детской одежды, прямые продажи в Керчи и Спб.
    • Январь 2012 – февраль 2017
    • 5 лет и 2 месяца

    Территориальный управляющий

    Солдат удачи, сеть магазинов, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Руководство группой магазинов (12 подразделений.; более 25 чел.); - Контроль выполнения планов продаж; - Контроль соблюдения стандартов компании; - Подбор, обучение, ротация персонала внутри территории; - Контроль кассовой дисциплины; - Анализ деятельности и регулярная отчётность по основным показателям работы; - Разработка предложений по повышению эффективности работы филиалов; - Взаимодействие с товарным отделом по вопросам формирования ассортимента; - Участие в организации маркетинговых акций; - Взаимодействие с администрацией ТРК; - Контроль технического состояния магазинов; - Обеспечение текущей жизнедеятельности филиалов.
    • Июнь 2011 – январь 2012
    • 8 месяцев

    Руководитель шинного центра

    КОЛЕСО, г. Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - АХД магазина; - Организация выполнения планов продаж; - Обеспечение выполнения стандартов обслуживания; - Руководство персоналом магазина (подбор, обучение, адаптация, мотивация); - Заказ товара; - Оформление зала, проведение акций; - Организация; - Работа с браком, претензиями; - Инкассирование; - Работа с корпоративными клиентами, безналичный расчёт; - Ведение документации (кассовая, разрешительная документация магазина, декларации, сопроводительные документы на товар); - Контроль качества оказываемых услуг (шиномонтаж).
    • Март 2010 – май 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер меховых салонов (3 бутика)

    Braschi, г. Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Товарный учёт - Проведение инвентаризаций; - Ведение документации (разрешительная документация магазина, декларации соответствия, сопроводительная документация на товар, отслеживание наличия документации по сотрудникам/мед. книжки) - Расчёт з/п сотрудников магазина, ведение табелей, графиков; - Ведение КДП по магазину (труд. книжки, труд. договора, личные карточки) - Общая отчётность по магазину (продажи, проходимость, процент обслуживания, лидеры продаж); - Отслеживание мерчендайзинга; - Заказ товара; - Работа по распределению продукции по магазинам; - Обеспечение торговых точек расходными материалами (Упаковка, визитки, рекламная продукция, вода и т. п.)
    • Февраль 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    SPRANDI, г. Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Открытие нового магазина, организация работы с «нуля»; - Обеспечение высокого уровня сервиса и соблюдения стандартов обслуживания компании, организация выполнения плана продаж; - Ведение документации (разрешительная документация магазина, кассовые документы, отслеживание наличия сертификатов, документация по товару, отслеживание наличия документации по сотрудникам/мед. книжки) - Подбор персонала; - Обучение персонала (в т. ч. тренинги по продукту и технике продаж); - Аттестация персонала; - Мотивация персонала, постановка задач; - Расчёт з/п сотрудников магазина, ведение табелей, графиков; - Ведение КДП по магазину (труд. книжки, труд. договора, личные карточки) - Первичная отчётность (1С и Axapta); - Общая отчётность по магазину (по продажам, по проходимости, по лидерам продаж); - Инкассация; - Проведение инвентаризаций; - Организация эффективного мерчендайзинга; - Управление товарными запасами магазина (заказ товара (сезонный, еженедельный); - Работа по распределению продукции между магазинами; - Взаимодействие с головным офисом в Москве; - Участие в презентациях и формировинии новых коллекций; ОПЫТ РУКОВОДСТВА ДВУМЯ РОЗНИЧНЫМИ МАГАЗИНАМИ.

    Достижения:

    - Открытие с нуля 2-х подразделений в крупнейших ТК (Гранд-Каньон и Мега Парнас); - Выведение из кризиса 2-х действующих подразделений (Большой проспект, ТК "Гулливер"); - Победа в конкурсе "Лучший розничный магазин сети Sprandi в России" - по результатам тайной проверки (ТК "Гулливер").
    • Февраль 2005 – январь 2006
    • 1 год

    Администратор

    SPRANDI, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Обеспечение непрерывности торгового процесса; - Контроль за работой персонала в течение дня, высокими стандартами сервиса в соответствии с политикой компании; - Ежемесячное проведение инвентаризаций; - Участие в работе по открытию нового магазина; - Регулярный контроль за чистотой помещений склада и торгового зала; - Составление целесообразного графика работы для персонала; - Опыт работы в концептуальных и стоковых магазинах; - ИО управляющего магазина.
    • Июль 2004 – декабрь 2004
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам строительных материалов

    Венеция. Камень и Керамика., г. Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Работа с существующей клиентской базой; - Поиск новых клиентов; - Консультация посетителей выставочного зала; - Работа на кассе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MC Office, 1С, Axapta, Internet., Курсы и тренинги по управлению и продажам

Дополнительные сведения:

Общительна и доброжелательна. Люблю порядок и чистоту на местах, чёткость в выполнении задач. Уважаю и выбираю качественные товары и лучший сервис (всегда замечаю пробелы). Легко знакомлюсь и нахожу общий язык с разными людьми. Увлечения: Спортивный зал, путешествия, кино, психология.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто