8980860Обновлено 22 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Кадры, управление персоналом / Менеджер по персоналу
51 год (родилась 26 марта 1969), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Воронеж, готова к переезду: Москва, Самара 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Тренинг-менеджер, менеджер по персоналу

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет

    • Ноябрь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель учебного центра

    АН 4 комнаты, Воронеж
    Агенство недвижимости

    Обязанности:

    Обучение сотрудников, наставничество; Составление планов-графиков обучения; Разработка и внедрение учебных программ, направленных на развитие персонала; обучение и наставничество новых сотрудников. Проведение тренингов, персональный коучинг; Курирование менеджеров по продажам; Проведение аттестационных мероприятий; Формирование отчетов по результатам обучения. Набор персонала, проведение собеседований.

    Достижения:

    Создана эффективная система наставничества с внедрением новой системы мотивации. Разработан и внедрен метод экспресс-обучения новых сотрудников с выходом на сделку за 45 дней. Организованы тренинги управленцев для руководителей среднего звена.
    • Октябрь 2017 – июнь 2018
    • 9 месяцев

    Специалист по недвижимости

    ФАН Этажи, Воронеж
    Федеральное агенство недвижимости

    Обязанности:

    Оказание услуг по продаже недвижимости
    • Июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Хайсскрафт Импекс, Москва
    Производство

    Обязанности:

    Подбор персонала в головной офис и подразделения компании (топ-менеджмент, ключевые позиции, линейный персонал). Адаптация новых сотрудников. Разработка локальных актов. Мониторинг рынка труда. Работа с соискателями, проведение собеседований, ведение необходимой документации по открытию/закрытию позиций, адаптация и контроль прохождения испытательного срока. Проведение тренингов, направленных на профессиональное и личностное развитие персонала, коучинг. Ведение кадрового делопроизводства (штат 150чел.) в полном объеме (прием, увольнение, перемещение, внесение изменений в трудовые договоры, отпуска, штатное расписание, должностные инструкции, гражданско-правовые договоры, заполнение и учет трудовых книжек, ведение табеля и пр.).
    • Февраль 2014 – июль 2016
    • 2 года и 6 месяцев

    Генеральный директор

    ООО "Бизнес-Партнер", Воронеж

    Обязанности:

    Обязанности: • Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью фирмы; • Разработка и реализация стратегии развития фирмы; • Оперативное руководство активами предприятия; • Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений фирмы; • Формирование управленческой команды; • Обеспечение выполнения производственных планов; • Управление издержками; • Организация внешнеэкономической деятельности компании; • Взаимодействие с партнерами и поставщиками; • Взаимодействие с государственными структурами. Достижения: • Организовала компанию с нуля; • Запустила и развивала эффективный, прибыльный бизнес; • Поставила систему регулярного менеджмента: сформировала эффективную команду; выход на внешний рынок. • Разработала и внедрила эффективную систему мотивации персонала; • Реализовали программу по разработке и выводу на рынок новых видов продукции и услуг (полный цикл работ); • Внедрила эффективную систему бюджетирования.
    • Июль 2012 – январь 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор по продажам

    ООО "АвтоСервисныйКонцерн-Черноземье", Воронеж

    Обязанности:

    Организация работы над проектами по продвижению продуктов и услуг компании. Результат - развитие клиентской сети. • Ведение контрактов по сетевым клиентам (выполнение плановых показателей, изменение условий контрактов, участие в тендерах и запросах котировок) • Набор новых сотрудников, наставничество, проведение тренингов (создана сплоченная команда квалифицированных специалистов) Создание отдела телемаркетинга.
    • Июнь 2005 – июль 2012
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела информационного обеспечения спецвыпусков

    ООО Спец-Информ, Воронеж

    Обязанности:

    • Организация работы отдела над проектами по продвижению продуктов и услуг компании. Результат - развитие региональной клиентской сети. • Ведение контрактов по сетевым клиентам (выполнение плановых показателей, изменение условий контрактов, участие в тендерах и запросах котировок) • Набор новых сотрудников, наставничество, командное обучение (создана сплоченная команда квалифицированных специалистов • Оптимизация расходов на сервисное обслуживание

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Знание основ техники и психологии продаж продуктов и услуг. Опыт личных продаж. Опыт самостоятельной разработки и проведения тренингов. • Навыки управления коллективом (организация, стимулирование, мотивация, тренинги), опыт работы в крупных компаниях. • Ответственность, умение самостоятельно принимать решения. • Творческий подход к постановке и выполнению задач. Ориентированность на результат. Умение работать в условиях многозадачности. • Высокая способность к обучению, регулярное участие семинарах и тренингах с целью саморазвития. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С, интернет, электронная почта и др. Уверенный пользователь.

Дополнительные сведения:

Ролики, фитнес, кино, путешествия, практическая психология.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто