Обязанности:
Проведение презентации продукции. Продвижение новых брендов.
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании, в том числе:
- анализ конкурентного окружения
- определение целевой аудитории, позиционирование
- выбор продуктовой линейки
- отслеживание эффективности рекламных мероприятий
Мониторинг активности конкурентов
Консультирование клиентов об изменениях на рынке продаж.
Составление правильного и оптимально выгодного заказа, прием и обработка заказов, контроль отгрузки и доставки товара, оформление договоров, контроль дебиторской задолженности, контроль оформления документации.
Соблюдение стандартов выкладки, обеспечение максимальной представленности продукции компании на полках, увеличение объема продаж и расширение SKU в ТТ, учет остатков.
Ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, разработка предложений по развитию своей территории, планирование маршрутов на неделю.
Успешное выполнение ежемесячных планов и задач по дистрибуции, объемам продаж, продвижению;
Грамотное и профессиональное ведение и расширение клиентской базы: поддержание и развитие деловых отношений с существующими клиентами, активный поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров.