47892647Обновлено 6 июняБыл(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
Соискатель скрыл дату рождения, неполное высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Астрахань, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель службы питания, Manager F&B

Полная занятость, готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2008 – март 2020
    • 11 лет и 6 месяцев

    Руководитель службы питания

    Azimut Отель Астрахань , Астрахань

    Обязанности:

    Оперативное управление службой. Обработка и решение текущих проблем, анализ работы и принятие перспективных решений. Разработка перспективных планов развития службы. Контроль за денежными потоками предприятия, анализ прибыли и убытков. Контроль во всех подразделениях службы, учет всех санитарных и технических норм, а также безопасность. В подчинении: производство- шеф-повара, повара, кухонные работники; бар, ресторан, банкет-менеджер банкетный, администраторы, офицанты, бармены. Разработка должностных инструкций, создание системы мотивации сотрудников. Ведение мотивационных программ, составление графиков работы персонала, табелирование. Обучение стандартам, планирование, организация и координация работы, управление дисциплиной. Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами (Управление Роспотребнадзора, СЭС, Центр гигиены и эпидемиологии, Центр сертификации и стандартизации) Операционное взаимодействие со службой и инженерно-технической, службой горничного хозяйства, IT службой по текущим вопросам, связанными с работой службы питания. Анализ клиентов конкурентов, выработка методов продвижения мероприятий и повышение лояльности гостей. Общение с партнерами и гостями отеля по планируемым мероприятиям, заключение договоров, ведение и контроль мероприятий: конференции, банкеты, кейтеринг, Vip мероприятия. Привлечение корпоративных клиентов. Разработка меню ресторана; завтраков, обедов, ужинов по типу шведский стол, комплексные меню; тематических меню для акций и предложений; кофе-брейки; банкетное меню; фуршетное меню, меню для спортсменов. Организация многих типов питания для планируемых групповых заездов от 50 до 600 человек. Организация выездных мероприятий на площадках города и в области. Подбор и разработка меню. Планирование и составление бюджета статей дохода и расхода. Оптимизация расходов. Отчетность деятельности службы в целом. Формирование бюджета во время реновации Отеля в 2016 году для комплектации новых конференц залов, ресторана, лобби бара необходимым оборудованием, мебелью, текстилем и прочее. Startup новых конференц залов, банкетных залов и лобби в новой концепции Smart. Владение программами: Opera, Micros, 1-С РАРУС, 1-С ПРЕДПРИЯТИЕ, ПК Word, Excel, PowerPoint, и т. д.

    Достижения:

    Запись в трудовой книге: Приказ от 28.02.2017 год, номер 358 за значительный вклад в развитие внутреннего и выездного туризма в Астраханской области и в связи с празднованием Всемирного дня туризма, награждена благодарственным письмом министерства культуры и туризма Астраханской области. Благодарственные письма за организацию и проведение международных и всероссийских мероприятий, проводимых в Отеле. Организация выездного обслуживания дневного пребывания для сотрудников крупной компании 400 человек, на базе отдыха AZIMUT Отель Волга Астрахань. Мною было предварительно подготовлено меню и согласовано с заказчиком, организована работа персонала на всех точках питания: встречный фуршет 400 человек, питание для детей, 100 человек (завтрак, обед, точка нон- стоп со снеками). Завершающий банкет на 400 человек. Благодарность от заказчика за проведенную работу.
    • Сентябрь 2002 – октябрь 2008
    • 6 лет и 2 месяца

    Администратор ресторана

    Гостиница Виктория Палас, Астрахань

    Обязанности:

    Контроль работы в зале официантов и барменов обучение встреча с гостями, принятие банкетов и других мероприятий в отеле

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Высокая работоспособность и профессионализм, - Умение отстаивать интересы компании. - Умение согласованно работать в коллективе - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. - Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения. - упорство и оптимизм.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто