49038526Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Керчи / Резюме / Кадры, управление персоналом / Руководитель отдела персонала
Соискатель скрыл дату рождения, высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Курская, готова к переезду: Самара, Нижний Новгород 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель отдела персонала

Полная занятость, удаленная работа, готова к командировкам
45 000 руб.

Опыт работы 20 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 2 месяца

    HR-партнер

    HR-агентство "Антонова-Консалтинг&Рекрутинг", Москва

    Обязанности:

    МОЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: 1. Подбор управленцев любого уровня: выполняю полный цикл работ по представлению кандидатов (поиск, отбор, оценка управленческих компетенций, swot-карта, проверка кандидатов). Нет спам-кандидатов. 1.1. Подбор квалифицированных специалистов 1.2.Лицензированные охранники и телохранители 2. Консалтинг по организации и повышению эффективности корпоративного обучения: проведу диагностику, помогу выстроить более эффективную систему обучения на основе модели 6D, оптимизирую затраты на обучение и развитие персонала. 3. HR-сопровождение компаний или временных проектов: все виды работ которые выполняет штатный HR-директор. Возможные формы взаимодействия: удаленно, удаленно с регулярным посещением офиса (город значения не имеет), в штате и офисе компании (релокация возможна)

    Достижения:

    ЭКСПЕРТИЗА: - качественный опыт в HR-сфере более 13 лет в компаниях–представителей различных сфер бизнеса на позиции директора по персоналу; - опыт разработки и внедрения системы управления персоналом (СУП) «с нуля»: проектирование бизнес-процессов СУП: найма, адаптации, обучения и развития, наставничества, формирования кадрового резерва, увольнения сотрудников, бюджетирования затрат на персонал, HR- аналитики; - опыт в подборе и оценке персонала более 10 лет, закрываю вакансии разного уровня: специалисты, руководители среднего и высшего звена; - опыт организации корпоративных учебных центров очного и дистанционного формата - более 10 лет. Под ключ: методология, методические материалы, оценка знаний, оценка эффективности обучения, автоматизация и внедрение СДО. Под моим руководством в корпоративных учебных центрах повысили квалификацию более 25 000 человек.
    • Май 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель учебного центра/HR-партнер

    Ресторанный холдинг Maison Delloss, Москва
    Сеть кафе "Му-Му"(36 кафе), 10 концептуальных ресторанов, сеть столовых корпоративного питания.

    Достижения:

    - описана методология обучения. - подобраны специалисты и организована работа учебного центра; - разработана методология обучения, тренинги и учебные материалы; - внедрена платформа для дистанционного обучения WebTutor, в целях экономии бюджета компании, приобретены редакторы для самостоятельной разработки электронных курсов iSpring, CourseLab. - устаревшие учебные материалы были актуализированы, оцифрованы и структурированы в дерево знаний: видео бренд-буки, наглядные пособия, эл. курсы, тесты и т. п. для всех категорий сотрудников. - сформирована и структурирована библиотека знаний; - выбраны и утверждены эксперты по направлениям обучения; - разработаны электронные курсы и внедрена комплексная системы дистанционного обучения временного персонала для работы на Чемпионате Мира (FIFA 2018). - разработана и внедрена система оценки персонала, категорийности персонала и KPI; - переформатирована система адаптации и наставничества; - утвержден проект формирования кадрового резерва.
    • Август 2015 – апрель 2017
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель учебного центра / директор по персоналу

    Центр информационных технологий, Тула
    Структура учреждения: управление по обучению и развитию, управление информационных систем, управление инфраструктурных сервисов и информационной безопасности, управление сервиса и эксплуатации, управление по обеспечению деятельности, контакт-центр

    Достижения:

    1.За период моей работы учебный центр - обучил более 15 000 гражданских и муниципальных служащих. - эффективно освоил миллионные бюджеты на развитие и обучение ИТ- специалистов и управленцев. 2.Под моим руководством оптимизирована система подбора и отбора кадров от 1 месяца до 6 рабочих дней. - Оптимизирован процесс подбора/отбора кадров; - Учебный центр и отдел персонала, сформированы с "0"; - Внедрены системы найма и адаптации ИТ-специалистов. -Разработана система кадрового резерва и оценки персонала - Разработана система грейдов. Актуализированы KPI для ряда сотрудников учреждения. - Организована работа социального партнерства с профильными учебными заведениями. - Разработана система управления корпоративными коммуникациями и внедрен корпоративный портал «Битрикс 24». - Внедрена система непрерывного обучения и развития soft skills ИТ- специалистов и руководителей младшего и среднего звена. - Повышена эффективность освоения бюджетных средств для развития hard skills ИТ - специалистов; - Введен в эксплуатацию учебный портал для государственных и муниципальных служащих Тульской области. - Разработаны и внедрены в эксплуатацию 15 новых учебных программ; - Подготовлены условия для получения лицензии на образовательную деятельность; - Проведены подготовительные работы для внедрения системы дистанционного обучения «Moodle» - Реализованы работы по созданию архива данных в Access за 5 лет. - Организована регулярная и качественная отчетность об использовании бюджетных средств для учредителя - Министерства информатизации.
    • Июнь 2014 – март 2015
    • 10 месяцев

    Директор по персоналу, коуч

    Оптовые продажи, b2b, мясопереработка, Москва
    Компания занимается оптовыми продажами (упаковка, оболочка, ингредиенты) для мясоперерабатывающих предприятий. Дистрибьютор европейских производителей оболочки и упаковки.

    Обязанности:

    Проект антикризисных мер Задачи проекта регламентировать деятельность коммерческого отдела: разработать регламенты, стандарты, скрипты. Провести цикл тренингов для менеджеров по продажам. Разработать новую систему мотивации коммерческого департамента.

    Достижения:

    В марте проект был закончен и утвержден собственником.
    • Август 2009 – март 2014
    • 4 года и 8 месяцев

    Директор по персоналу / Директор по корпоративному развитию

    Группа компаний "Маникюр-Еxpress" Компания "Работодатель 2010" года, Москва
    Работодатель 2010" года. Группа компаний "Маникюр - Еxpress" Компания ", «Штайнверк» (реализация элитных отделочных материалов класса «люкс»). «ММС» (отделочные ткани)

    Достижения:

    - Моя программа обучения и подготовки кадров победила в номинации "Работодатель Года 2010 " - Снижение текучести персонала до 5 % в месяц. - Отсутствие конфликтных увольнений - Подобраны правильные управленцы и сформирована командная работа - Выстроены HR-процессы, благодаря которым бизнес стал работать эффективнее 1.Сформирован отдел персонала с «0», организована работа по все HR направлениях; 2.Организована эффективная работа учебного центра. Результаты деятельности УЦ: снижение текучести новичков и основного штата сотрудников, достижение годового срока работы в компании, постоянное наличие кадрового резерва. 3.Разработана и внедрена система обучения для руководителей младшего и среднего звена. Результаты системы: снижение ошибок в работе администраторов, увеличение срока работы в компании до 2х лет, снижение конфликтов в коллективах. увеличение выручки. 4.Разработана система оценки персонала всех уровней 5.КPI отдела персонала: - %текучести (удерживали в пределах 5% ежемесячно); - оборот персонала (80% составляли выпускники УЦ, 20% сотрудники с рынка труда, что оценивалось руководством как мое личное достижение); - %прохождения испытательного срока (показатель стабилизировался в рамках 70- 80 % по линейному персоналу, и 95% по администраторам) 6.Внедрены предложения по оптимизации системы оплаты труда и повышению мотивации к достижению 7.Внедрены: - система подбора: оптимизированы затраты на подбор, с увеличением эффективности; - система адаптации мастеров и администраторов методом наставничества: повысилось качество подготовки и лояльность новых сотрудников, снизился отток новичков; 8. Разработана система корпоративного развития: 9. Проведен аудит КДП, оптимизирована работа отдела кадров 10.Разработана программа привлечения персонала «вахтовым методом» из регионов; 11.Разработаны и проведены авторские тренинги и семинары: "Введение в профессию", "Адаптация через систему наставничества", "Управленческие навыки", "Школа продаж для новичков", учебные пособия для мастеров и администраторов.
    • Январь 2000 – август 2009
    • 9 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела по работе с персоналом

    Опыт до 2009 года

    Обязанности:

    Холдинг с разными направлениями бизнеса -начальник отдела по работе с персоналом Розничная сеть магазинов бытовой химии- заместитель руководителя отдела Развлекательный центр "Эра-боулинг"- менеджер по персоналу Сборная России по гребле на байдарках и каноэ- практический психолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Узнать обо мне более подробно, Вы можете на моем сайте: https://hr-mentor.com/obo-mne