2757189Обновлено 15 октябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Керчи / Резюме / Кадры, управление персоналом / Начальник
51 год (родился 10 января 1969), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, готов к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель кадровой службы

Готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 21 год и 11 месяцев

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Начальник кадровой службы

    Крупное производственно-торговый Холдинг

    Обязанности:

    Полное функциональное обеспечение кадровой деятельности, в подчинении 12 человек

    Достижения:

    Динамичные
    • Февраль 2014 – март 2018
    • 4 года и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с персоналом

    Золоторудная компания - 900 чел. Деятельность компании - шахтная добыча золота закрытым способом на руднике

    Обязанности:

    Руководство ОРП – 6 человек; Исполнение обязанностей Заместителя директора по персоналу (при убытии с вахты штатного руководителя) – контроль, управление, координация 6 отделов – АХС, ОК, ОРП, ОСО, АО, РХУ (28 чел); Самостоятельное проведение тренингов: «Командообразование», «Эффективное взаимодействие», «Управление персоналом», «Трудовое право»; Работа с Кадровым Резервом, Молодыми специалистами, студенты; Обучение (контроль, планирование, отчетность, организация) – внутреннее («Прометей», «Детамайн»), стороннее, УЦ; Оптимизация структуры предприятия/штатное расписание – разработка мотивационных схем, конструктивных вахтовых схем и графиков; Разработка и внедрение Регламентов и нормативных актов – по логистике персоналу, делопроизводству, дисциплинарных взысканий, Положения об адаптации; Подбор персонала – своевременное обеспечение потребностей предприятия, закрытие всех позиций (СМИ, собеседование, тестирование, оформление); Адаптационные программы (внедрение Положения об адаптации, контроль, оформление, промежуточные и итоговые аттестации); Система мотивации (Положение об оплате труда с внедрением KPI и премирования, учет, начисление, нефинансовая мотивация). Корпоративные мероприятия - организация профессиональных праздников, конкурсы «Лучший по профессии» и т.д.). Отчетность/Аналитика/Планирование (планирование ФОТ, бюджета развития, контроль
    • Август 2008 – май 2012
    • 3 года и 10 месяцев

    Директор по персоналу

    ЗАО "Титран-Экспресс" - 1800 чел. Профиль деятельности: производство колесных пар для вагонов поездов, гусеничные ленты и металлоизделия литьем

    Обязанности:

    Организация и управление кадровой службой и службой АХО (18 человек). Структура предприятия/штатное расписание (оптимизация численности, учет, корректировки). Подбор персонала – все позиции (открытие нового литейного цеха, СМИ, собеседования, тестирования, оформления). Кадровый учет, КДП, (внедрение программы 1С, прием, увольнения, отпуск, сверхурочные, перемещения, ДМС, ОМС, номенклатура дел и т.д.). Аттестационные мероприятия (внедрение Положений, периодическая аттестация всех категорий, оформление, промежуточные и итоговые аттестации). Разработка локальных актов (ПВТР, д/инструкции, Положения, договоры и т.д.). Система мотивации (контроль и учет, формирование данных для начисления з/п, мероприятия по нефинансовой мотивации, социальные программы). Корпоративные мероприятия (новогодние поздравления, поздравления ветеранов, детские подарки, т.д.). Обучение (работа с ВУЗами, повышение квалификация, вновь принятых работников, планирование, организация, отчетность). Отчетность/Аналитика/Планирование (планирование ФОТ, бюджета развития, контроль расходования, отчеты, анализ и динамика текучести, отпуска, обучению, питание, аттестации и пр.) Трудовые споры (профилактика, рассмотрение, анализ).
    • Март 2004 – май 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель отдела персонала

    ООО "РОСТАР-ВСЕВОЛОЖСК" (Компания "РУСАЛ") с 2007 года английская Компания "REXAM" - 290 чел. Профиль: производство алюминиевой банки методом холодной штамповки, Всеволожск

    Обязанности:

    Организация и управление кадровой службой и секретариат (8 человек). Подбор персонала – с «0» уровня, закрытие всех позиций (СМИ, работа с учебными заведениями, собеседование, тестирование, оформление). Структура предприятия/штатное расписание/оптимизация численности (разработка, учет, изменения). Формирование и внедрение корпоративной культуры. Отчетность/Аналитика/Планирование (планирование ФОТ, бюджета развития, контроль расходования, отчеты, анализ и динамика текучести, отпуска, обучению, питание, аттестации и пр.) Кадровый учет, КДП, программа 1С (весь спектр, прием, увольнения, отпуск, сверхурочные, перемещения, ДМС, ОМС, номенклатура дел и т.д.). Адаптационные программы (внедрение системы Адаптации для вновь принятых работников, Разработка локальных актов («Справочник нового сотрудника», д/инструкции, Положения, договоры и т.д.). Система мотивации/Экономика/Нормирование (внедрение Положение о системе оплаты труда и премировании, учет, начисление, издание своей газеты, нефинансовая мотивация). Корпоративные мероприятия (летний выезд, детские подарки, конкурсы «Лучший по профессии» и т.д.). Обучение (внешнее, повышение квалификация, вновь принятых работников, планирование, организация, отчетность). Трудовые споры (профилактика, рассмотрение, анализ).
    • Октябрь 2003 – март 2004
    • 6 месяцев

    Директор по персоналу

    ОАО "ЛЕНСТРОЙДЕТАЛЬ" - 500 чел. Производство товарного бетона и ЖБИ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация и управление кадровой службой (4 человека). Подбор персонала – массовый рекрутмент (СМИ, собеседование, тестирование, оформление). Система мотивации (Положение о премировании, учет, начисление, нефинансовая мотивация). Обучение (внешнее, повышение квалификация, вновь принятых работников, планирование, организация, отчетность). Отчетность/Аналитика/Планирование (планирование ФОТ, бюджета развития, контроль расходования, отчеты, анализ и динамика текучести, отпуска, обучению, питание, аттестации и пр.) Кадровый учет/КДП (внедрение программы 1С, весь спектр, прием, увольнения, отпуск, сверхурочные, перемещения, ДМС, ОМС, и т.д.). Структура предприятия/штатное расписание (разработка, учет, изменения). Трудовые споры (профилактика, рассмотрение, анализ).
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2003
    • 10 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    ООО "ТРАЙВ А" - до 50 чел Строительная организация, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Организация кадровой службы (в единственном числе). Подбор персонала – своевременное закрытие всех позиций (реклама, собеседование, тестирование, оформление). Кадровый учет, КДП, (табелирование, весь спектр, прием, увольнения, отпуск, сверхурочные, перемещения, ДМС, ОМС, номенклатура дел и т.д.). Структура предприятия/штатное расписание (разработка, учет, изменения) Трудовые споры (профилактика, рассмотрение, анализ).
    • Апрель 1999 – февраль 2002
    • 2 года и 11 месяцев

    Юрист отдела кадров

    ЗАО "СОЮЗРЕЗИНОТЕХНИКА" до 50 чел. Производство резинотехнических изделий, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение деятельности предприятия и отдела кадров в единственном числе.
    • Март 1996 – март 1999
    • 3 года и 1 месяц

    Начальник отдела кадров

    ОАО "ГЛАВСПЕЦОДЕЖДА" - 250 чел, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Юридическое сопровождение деятельности предприятия и отдела кадров в единственном числе.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Имею большой опыт (более 15 лет) в сфере управления персоналом как на крупных российских предприятиях, так и в западной компании. Как профессиональный юрист отлично разбираюсь в тонкостях трудового права. Занимался успешным внедрением крупных проектов, как: формирование и внедрение корпоративной культуры, подбор на предприятия, начиная с "0" цикла по всем позициям от рабочего персонала до топ-менеджеров. Имею опыт массового подбора - запуск литейного производства в 2009 году. Внедрение схем по оплате труда и премированию: KPI, система грейдов, гибкая схема премирования и т.д. Опыт оптимизации численности персонала. Участвовал и разрабатывал в бюджетировании ФОТ, нормировании труда, формировании заработной платы, бюджетировании и управлении компенсационными пакетами. Имею рекомендательные характеристики с мест работы.

Дополнительные сведения:

Ответственный, пунктуальный, трудолюбивый, настойчивый в достижении цели, коммуникабельный. ХОББИ и УВЛЕЧЕНИЯ: отдых с семьей, путешествия, чтение. При необходимости готов предоставить рекомендации с прежних мест работы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто