47782803Обновлено 3 февраляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
35 лет (родилась 01 июня 1985), высшее образование
Керчь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, администратор

Полная занятость, готова к командировкам
35 000 руб.

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Январь 2017 – декабрь 2019
    • 3 года

    Ассистент / Помощник руководителя

    сеть пиццерий "Сицилия", Ростов-на-Дону
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности:

    Организация и протоколирование совещаний. Распределение указаний и распоряжений руководителя, контролирование исполнения. Управление, снабжение и контроль порядка жизнедеятельности центрального офиса. Взаимодействие с поставщиками услуг. Контроль расходов. Организация командировок и перелетов сотрудников компании. Организация корпоративных мероприятий, выездных тренингов. Организация внешних и внутренних встреч. Оформление заявок в программе ФинГрад, введение управленческого учета в iiko. Составление отчетов. Прочие личные поручения
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ГК Стан, Ростов-на-Дону
    Пошив, ремонт одежды и обуви, Интернет-магазин

    Обязанности:

    Поиск клиентов (база с ноля), звонки, холодные встречи, ведение переговоров, заключение сделок, составление заявок, работа с первичной документацией, отчеты по продажам. Разработка макетов для текстильной продукции.
    • Июнь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник координатора (Волонтёр)

    РРБОО "Время Добра", Ростов-на-Дону
    Благотворительная организация

    Обязанности:

    Организация и проведение мероприятий по сбору средств, привлечение организаций к спонсорской помощи, конструктивная работа по проектам, контроль, взаимодействие с общественностью, разработка макетов рекламной полиграфии, обучение новичков, ведущая мероприятий (аукцион, квест, тематический вечер), составление сценария мероприятий, тайминг, поиск артистов. Разработка макетов: грамоты, календари, открытки, визитки, объявления для соц. сетей, афиши мероприятий, баннеры, принты на футболки. Работа в Adobe Photoshop, Corel Draw.
    • Октябрь 2012 – июнь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "ТД Вест-Ойл"

    Обязанности:

    Знание 1С-Торговля и Склад 8, 1С-Бухгалтеря 8. Работа с Банк-Клиент: несколько банков, несколько юр. лиц, валютный р/сч, разноска выписок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, акты выполненных работ и услуг, возвраты, акты сверок, подготовка книги продаж, формирование пакета документов для встречных налоговых проверок, проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры, УПД). Проверка и контроль наличия документов и правильности заполнения у операционистов (два человека в подчинении).
    • Август 2010 – октябрь 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник главного бухгалтера

    ООО "ТСО"
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности:

    Работа с Банк-Клиент, 1С-Торговля и Склад 7,7, 1С-Экономика Предприятия. Разноска выписок, составление платежных поручений, расчеты с поставщиками и покупателями, акты сверок, подготовка отчетов о доходах/расходах организации, проверка первичной документации (товарные накладные, счета-фактуры), оприходование товара, контроль наличия документов и правильности заполнения. Выполнение поручений директора и главного бухгалтера. Выполнения функций офис-менеджера.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2009
    • 3 года и 10 месяцев

    Продавец-консультант (оператор)

    Faberlic, Ростов-на-Дону
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности:

    Работа в 1с Торговля и Склад: рко, пко, те, инвентаризации; составление заявок, прием продукции, обзвон покупателей, консультирование, работа с кассой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Организация мероприятий, Деловая коммуникация, Первичная бухгалтерская документация, Административная поддержка руководителя, Организация деловых поездок

Дополнительные сведения:

Опыт работы в активном и стрессовом режиме. Умею работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Способна оперативно реагировать на изменение условий работы. Ответственная, легко обучаема, общительная, активная, не курю, творческая личность. Хобби художник-смолянист (изготавливаю предметы интерьера из эпоксидной смолы)

Водительские права

  • B — легковые авто