38757367Обновлено 1 декабря 2018Был(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Инженер ПТО
33 года (родилась 04 апреля 1987), высшее образование
Самара, готова к переезду: Калининград, Севастополь 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя, делопроизводитель, технический секретарь, инженер ПТО, специалист технического архива

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Фарма Групп", Самара
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Проектирование и строительство "Многофункционального госпиталя "Мать и Дитя"" - Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителей; - Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; - Обеспечение входящих и исходящих звонков; - Ведение документооборота до сдачи в архив; - Отслеживание поступления документов, корреспонденции, своевременная их передача; - Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, письма по электронной почте); - Работа с проектной и рабочей документацией (от распечатки чертежей до архивирования) - Ведение архива проектной документации; - Подготовка "сдаточной папки" для Заказчика; - Работа с Техническим заказчиком и городскими надзорными органами; - По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений; - Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); - Выполнение других поручений непосредственно руководителя. - Подбор организаций для реализации потребностей компании; - Работа со вспомогательным персоналом. - Ведение первичного кадрового делопроизводства.
    • Май 2016 – сентябрь 2016
    • 5 месяцев

    Инженер ПТО

    ООО "ФЛЕРОН", Самара
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Переведена из ООО "ЕСК" в ООО "ФЛЕРОН" Объекты: "Проектирование и строительство Самарского областного перинатального центра" "Дублирующий коллектор Волжского склона Д=1000мм от Советской Армии до улиц Осипенко и Лесной" - Подготовка и оформление разрешительной документации - Взаимодействие с контролирующими организациями, администрацией. - Контроль за ведением исполнительной документации субподрядными организациями. - Взаимодействие с технических заказчиком, авторским и техническим надзором. - Проверка и оформление исполнительной документации - Составление и сдача заказчику исполнительно-технической документации - Комплектация исполнительной документации и подготовка объекта для сдачи в Государственную комиссию. - Ведение строительных журналов - Ведение работ по сдаче объекта в эксплуатацию. - Ведение архива проектной и технической документации - Составление и оформление служебных документов - Работа с Заказчиком и подрядчиками, ГИСН - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Ведение делопроизводства; - Ведение кадрового делопроизводства - Обеспечение работы офиса; - Поддержание работоспособности офиса (канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.
    • Июль 2014 – май 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Помощник руководителя (Инженер ПТО)

    ООО "Единая строительная компания" (ЕСК)
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование

    Обязанности:

    Генеральный подрядчик Объект: "Строительство Самарского областного перинатального центра" • Организация работы обособленного подразделения с "нуля"; - Подготовка и оформление разрешительной документации - Взаимодействие с контролирующими организациями, администрацией. - Контроль за ведением исполнительной документации субподрядными организациями. - Взаимодействие с технических заказчиком, авторским и техническим надзором. - Проверка и оформление исполнительной документации - Составление и сдача заказчику исполнительно-технической документации - Комплектация исполнительной документации и подготовка объекта для сдачи в Государственную комиссию. - Ведение строительных журналов - Ведение работ по сдаче объекта в эксплуатацию. - Ведение архива проектной и технической документации - Составление и оформление служебных документов - Работа с Заказчиком и подрядчиками, ГИСН - Первичное кадровое делопроизводство - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Ведение делопроизводства; - Ведение кадрового делопроизводства - Обеспечение работы офиса; - Поддержание работоспособности офиса (, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор объекта

    ООО "ХСГ Цандер РНД" (HSG Zander), Сочи

    Обязанности:

    - Контроль за обслуживанием технических систем и оборудования здания; - Подготовка и хранение технической документации; - Подготовка планов и отчетов по техническому обслуживанию технических систем здания; - Руководство персоналом компании на объекте (распределение работы, контроль за ее выполнением) - Координация работы с субъподрядчиками; - Контроль за работой технического оборудования (расходные материалы, оформление заявок на ремонт, покупку запчастей и материалов); - Контроль с ведомствами и гос.организациями по вопросам связанным с эксплуатацией здания; - Сохранность материальных ценностей на объекте; - Ведение делопроизводства; - Ведение кадрового делопроизводства - Подготовка документов и проектной документации к архивному хранению; - Архивирование проектной документации; - Организация телефонных переговоров руководителя; - Организация командировок руководителя и персонала компании; приема посетителей; - Бронирование гостиниц, билетов и т.п.; - Прием распределение звонков; - Обеспечение работы офиса; - Поддержание работоспособности офиса (мебель, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.
    • Сентябрь 2010 – август 2011
    • 1 год

    Секретарь

    ООО "Самарский трест инженерно-строительных изысканий", Самара

    Обязанности:

    • прием и распределение входящей и исходящей документации; • организация телефонных переговоров руководителя; • подготовка документации к архивному хранению; • ведение делопроизводства; • прием документации на выполнение работ; • выпуск выполненных работ Заказчику; • поиск тендерных заказов; • подготовка документации и разрешений для участия в тендерах; • сбор данных и оформление документов по допуску в ФСБ; • работа с заказчиками; • подготовка и заключение договоров подряда на выполнение работ; • прием и оформление заказов на выполнение от частных лиц; • консультирование по телефону; • работа с Пенсионным фондом, Налоговая РФ, Служба социального и медицинского страхования; • подготовка бухгалтерской документации по запросу Налоговой службы РФ; • расчет и составление смет на инженерные изыскания (инженерно-геологические, геодезические изыскания, картографические работы).
    • Май 2009 – август 2010
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник ГИПа, архивист (специалист административно-контрольной работы)

    ООО "НК"Мобиле", Самара

    Обязанности:

    • Завершение проектных работ по объектам: "Физкультурно-оздоровительные комплексы в муниципальных районах Самарской области"; • Подготовка и сдача проектов Заказчику; • Отработка проектов по отрицательным заключениям Госэкспертизы; Проверка технической и проектной документации по нормаконтролю; • Работа с подрядными организациями; • Контроль сроков завершения проектных работ по объектам, подготовка отчетов в программе Microsoft Project • подготовка документов и проектной документации к архивному хранению; архивирование проектной документации; • ведение делопроизводства; • прием входящей и исходящей корреспонденции; • обработка технической, проектной документации; • подготовка документации к Госэкспертизе; • организация телефонных переговоров руководителя; • организация командировок руководителя; приема посетителей. • бронирование гостиниц, билетов и т.п. • прием распределение звонков • обеспечение работы офиса • поддержание работоспособности офиса (мебель, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "СК "Развитие", Самара

    Обязанности:

    • ведение делопроизводства; • прием входящей и исходящей корреспонденции; • обработка технической, проектной документации; • подготовка документации к Госэкспертизе; • подготовка документов и проектной документации к архивному хранению; • архивирование проектной документации; • организация телефонных переговоров руководителя; • организация командировок руководителя; приема посетителей; • бронирование гостиниц, билетов и т.п.; • прием распределение звонков; • обеспечение работы офиса; • поддержание работоспособности офиса (мебель, канцтовары, вода, оргтехника и прочее) и т.д.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Знание Word, Excel, интернет, электронная почта, высокая скорость печати. Отличное владение офисной техникой

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто