3679617Обновлено 5 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
34 года (родилась 29 сентября 1985), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Керчь, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер, помощник руководителя

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2012 – август 2013
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя / офис-менеджер

    ООО Кредиты.ру, Москва
    Интернет компания

    Обязанности:

    Организация работы call-центра; Прием сотрудников: поиск подходящих кандидатур на открытые вакансии, проведение собеседований; Контекстная реклама (создание рекламных кампаний, контроль стоимости рекламы, анализ расходов на рекламные кампании); Поиск и привлечение новых партнеров, заключение сделок (по холодной базе).
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    Официальный дилер компании Кирби в России

    Обязанности:

    Организация рабочего процесса. Работа с руководителями подразделений, контроль их деятельности. Помощь в открытии новых офисов. Подбор персонала, проведение собеседований. Обучение персонала. Ведение переговоров с клиентами. Оформление кредитных договоров. Ведение текущей документации. Составление ежедневной отчетной документации.
    • Октябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года

    Педагог-организатор

    МБОУ ООШ №12, Чайковский

    Обязанности:

    Планирование и организация внеурочной деятельности учащихся. Организация, разработка и проведение образовательных и развлекательных мероприятий. Составление отчетов по проведенным мероприятиям. Подготовка учащихся к мероприятиям городского уровня.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО стц нечкино

    Обязанности:

    Организация корпоративных мероприятий, оформление документации для корпоративных клиентов, составление меню для корпоративных клиентов, расселение в гостинице, встреча и сопровождение корпоративных клиентов. Помощь в организации спортивных соревнований. Работа с рекламодателями (в т. ч. с дебиторами) и организация рекламных кампаний комплекса. Дополнительно: Менеджер спа-салона (администратор на ресепшн, обслуживание спа-оборудования, такого как хаммам, спа-капсула, кедровые бочки, солярий)
    • Октябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер

    ООО "КМЦ"

    Обязанности:

    Ведение первичной документации, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности. Начисление заработной платы. Кадровый учет.
    • Апрель 2006 – октябрь 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИП Мавренков А.В.

    Обязанности:

    Ведение активных продаж, формирование клиентской базы, заключение договоров, ведение заказа с момента "телефонного звонка" и до подписания акта выполненных работ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1C, интернет

Дополнительные сведения:

Грамотная речь; Высокие коммуникативные навыки; Последовательность; Умение правильно расставлять приоритеты; Умение работать в режиме многозадачности; Пунктуальность; Стрессоустойчивость; Мобильность; Ответственность; легко обучаемая; Уверенный пользователь компьютера. Word, Excel, 1C, интернет. Водительские права категории B, стаж вождения 3 года.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто