28063217Обновлено 13 апреляБыл(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
51 год (родилась 04 августа 1969), высшее образование, есть дети
Москва, готова к переезду: Севастополь, Керчь 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

    ООО Диалог, Москва
    Управление коммерческой недвижимостью

    Обязанности:

    Арендное регулирование (поиск и подбор арендаторов, взаимодействие по вопросам комфортного использования объекта, контроль соблюдения правил эксплуатации объекта, решение финансовых вопросов); работа с арендными и хозяйственными договорами; работа с дебиторской задолженностью;взаимодействие с контролирующими органами; организация работы подрядчиков (формирование регламентов обслуживания, подбор исполнителей и контроль качества выполнения работ); взаимодействие с поставщиками коммунальных ресурсов. Помощь бухгалтеру, по составлению табелей учета рабочего времени, банк-клиент, кдп.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2014
    • 10 лет и 1 месяц

    Бухгалтер-кадровик

    агро3, Москва

    Обязанности:

    Прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных: от покупателей по оплаченным накладным; выручка от розничной торговли; Выдача наличных денежных средств подотчетным лицам на основании служебных записок, заверенных подписью Ген директора с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных. Контроль за соблюдением лимита остатка денежных средств в кассе. Сдача наличной выручки в банк. Получение наличных денежных средств по чеку в банке на нужды, предусмотренные Указанием ЦБ №305/У от 31.07.98 г. Ежедневное ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ. Ведение и учет расходов с подотчетными лицами предприятия, проверка, оформление и проведение в компьютерной базе данных авансовых отчетов. Начисление заработной платы, отпусков, компенсаций. Полное сопровождение КДП: Ведение и учет штатного расписания; Оформление приема, увольнений, переводов, отпусков, больничных листов, командировок; Ведение и учет трудовых книжек; Учет рабочего времени; Разработка и внедрение ЛНА, Подсчет трудового стажа работников. Ведение учета предоставления отпусков, а также использования работниками полагающихся им дополнительных оплачиваемых и неоплачиваемых отпусков. Подготовка и выдача по запросу сотрудника справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности, копий кадровых документов, выписок из приказов. Формирование и ведение личных дел работников.
    • Февраль 1997 – апрель 2002
    • 5 лет и 3 месяца

    Юрист

    Гохран России при Минфине, Москва

    Обязанности:

    Осуществление правового анализа договоров, документации (договоров подряда, договоров аренды, предварительных договоров аренды, договоров субаренды, договоров поставки, трудовых договоров и других договоров/сделок); Разработка форм документов (договоров, приложений, соглашений и др.); Составление писем, претензий, запросов; Нотариальное заверение документов, организация выездов нотариуса в адрес компании; Представление интересов компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

2014 ЦКО Специалист УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана Программа повышения квалификации 1С 8.2, Управление персоналом и зарплата. 2012 ЦКО Специалист УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана Программа повышения квалификации Современные технологии работы с персоналом Москва 2012 ЦКО Специалист УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана Трудовая инспекция: подготовка работодателя к проверкам Москва 2012 ЦКО Специалист УНЦ при МГТУ им Н. Э. Баумана Кадровое делопроизводства Москва 2003 ИЛП Бухгалтерские курсы 1С 7.7 Москва 2002 Курсы Валютного кассира с международным сертификатом. ЭДО

Дополнительные сведения:

Пунктуальна, обучаема, неконфликтна. Увлечения: Катание на роликах, фитнес, цветоводство, вышивка. Ищу компанию которая дает возможность в получение новых навыков.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто