25285206Обновлено 5 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Керчи / Резюме / Топ-персонал / Начальник отдела кадров
45 лет (родилась 06 ноября 1974), высшее образование
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Начальник отдела кадров, руководитель кадровой службы

Готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 22 года и 6 месяцев

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 4 года и 9 месяцев

    Специалист по кадрам, юрисконсульт (совместительство)

    Городская поликлиника, Санкт-Петербург
    Здравоохранение

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводсто в полном объеме; - знание суммированного учета рабочего времени, сменного режима работы, вредных условий труда; - подготовка документов для проверяющих организаций (при проведении проверок); - ведение штатной расстановки; - взаимодействие с руководителями структурных подразделений по кадровым вопросам, консультирование работников по вопросам трудового законодательства.
    • Январь 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по кадрам

    Клиническая больница № 122, Санкт-Петербург
    Здравоохранение

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме; - работа в 1С. 8.2, Парус, Excel; - работа с бюджетной программой "Тарификация"; - отчетность; - реорганизация (путем слияния) - проведение процедур в части, касающейся работников; - правовая экспертиза гражданско-правовых договоров; - оформление доверенностей; - претензионная работа.
    • Май 2009 – апрель 2013
    • 4 года

    Специалист по кадрам

    Отряд федеральной противопожарной службы

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, заполнение трудовых книжек, листков временной нетрудоспособности с составлением протокола о трудовом стаже, составление графика отпусков, расчет надбавок за стаж работы в районе Крайнего Севера для работников организации, финансируемой из средств федерального бюджета, трудовые договоры, дополнительные соглашения к трудовым договорам); - участие в организации и проведении оргштатных мероприятий (переименование организации, сокращение штата); - взаимодействие с Государственной инспекцией по труду; - досудебный порядок урегулирования трудовых споров.
    • Февраль 2007 – май 2009
    • 2 года и 4 месяца

    Заведующий отделом кадров, юрист (по совместительству), секретарь комиссии по госзакупкам

    Дальневосточный государственный технический университет, Петропавловск-Камчатский

    Обязанности:

    - восстановление кадровой документации за 12 лет, формирование кадрового архива организации; - кадровое делопроизводство в полном объеме; - взаимодействие с Государственной инспекцией по труду; - досудебный порядок урегулирования трудовых споров; - гражданско-правовые договоры (энергоснабжения, аренды, поставки, оказания услуг); - оформление доверенностей; - представительство в учреждениях и организациях; - претензионная работа; - досудебный порядок урегулирования споров; - представительство в суде; - взаимодействие с нотариусом; - внесение изменений в учредительные документы.
    • Ноябрь 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 4 месяца

    Заместитель директора по юридической работе и персоналу

    Киноцентр «Октябрьский» - Автономная некоммерческая организация

    Обязанности:

    - подбор и найм персонала; - составление графиков сменности (для персонала со сменным режимом работы). - оценка персонала; - кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, перемещение, отпуска, заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, ведение трудовых книжек, подготовка штатного расписания, внесение изменений в штатное расписание); - общее делопроизводство; - гражданско-правовые договоры (договоры на демонстрацию фильмов, договоры оказания услуг, подряда, поставки, аренды, субаренды); - претензионная работа (исковое производство, представительство в суде); - разработка должностных инструкций, локальной нормативной документации (Положение об оплате труда, Положение о доплатах и стимулирующих выплатах, Правила внутреннего трудового распорядка, Правила кино-, видео-обслуживания населения, Миссия, Философия, Кодекс профессионального поведения и этики организации, другие).
    • Июнь 2002 – сентябрь 2002
    • 4 месяца

    Администратор отдела сервиса

    Закрытое акционерное общество "Мясокомбинат"

    Обязанности:

    - организация и контроль работы торговых представителей, водителей-экспедиторов; - заключение договоров на поставку продукции; - заключение договоров экспедиторского обслуживания; - работа с клиентами; - создание и ведение базы клиентов; - подготовка отчетов по продажам (ежедневных, еженедельных, ежемесячных); - досудебный порядок урегулирования споров; - увеличение объемов продаж.
    • Апрель 2001 – июль 2002
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель генерального директора по кадрам, юрист (по совместительству)

    Закрытое акционерное общество "Судоверфьрыба"

    Обязанности:

    - подготовка штатного расписания; - кадровое делопроизводство, ведение кадровых данных в программе «1С»; - проведение вводного инструктажа по охране труда при приеме на работу; - комплектование экипажей (БМРТ), работа с плавсоставом; - оформление виз (для выхода экипажа в рейс с «закрытой границей»); - подготовка судовой роли; - подготовка договоров поставки рыбопродукции.
    • Ноябрь 1997 – декабрь 2000
    • 3 года и 2 месяца

    Инспектор отдела по кадрам

    Общество с ограниченной ответственностью "Поллукс"

    Обязанности:

    - кадровое делопроизводство; - подготовка судовых ролей; - оформление виз (для выхода экипажа в рейс с «закрытой границей»); - взаимодействие со Службой Капитана порта; - взаимодействие с отделом ВЭС и туризма при Краевой администрации.
    • Май 1996 – ноябрь 1997
    • 1 год и 7 месяцев

    Машинистка

    Управление юстиции администрации Камчатской области Первая Петропавловск-Камчатская государственная нотариальная контора

    Обязанности:

    - оформление гражданско-правовых договоров; - оформление доверенностей; - оформление наследственных прав (по закону, по завещанию); - замещение консультанта на период его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- знание программ: Гарант, Консультант +, Word, Exel; - опыт работы в 1С, Парус; - знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства; - опыт работы в должности начальника отдела кадров 7 лет; - опыт работы с обособленными подразделениями; - опыт работы с несколькими юридическими лицами; - ведение кадрового учета на "участке" с численностью 200 - 600 человек; - опыт работы на предприятии общей чпсленностью до 2500 человек; - опыт разработки локальной нормативной документации; - опыт восстановления кадровой документации за 12 лет; - опыт формирования кадрового архива организации; - опыт работы с несколькими юридическими лицами; - работа по охране труда и технике безопасности в организации.

Дополнительные сведения:

Обладаю следующими личными качествами: самостоятельность, организованность, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, расставлять акценты. Имею опыт работы в качестве единственного кадрового работника, единственного юриста на предприятии. Имею опыт работы в организациях численностью от 100 до 2500 человек. Возобновила занятия английским языком. Имею в собственности недвижимость (квартиру) во Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга. Готова к переезду.

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме