Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 26503558Обновлено 6 сентября
В избранные

Менеджер проектов, начальник отдела закупок, логистики / заместитель начальника

60 000 Р
Муж., 31 год (2 сентября 1986), неполное высшее образование, не женат, детей нет
Керчь
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
1 год и 7 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Заместитель начальника отдела снабжения
ООО «Ювас-Транс», Керчь
http://uvas-trans.com
Снабжение всего производственного процесса судоремонта (8 производственных участков), 13 единиц флота и других служб предприятия, организация логистики, контроль оплаты счетов и т.д.

Запущен оперативный электронный учет материалов.
8 месяцев
сентябрь 2015 — апрель 2016
Ведущий инженер-программист – менеджер проекта внедрения
ООО «Судостроительный завод «Залив», Керчь
1. Разработка документированных схем для внедрения программного обеспечения согласно установленных бизнес-процессов и стандартов организации.
2. Сбор информации (анкетирование, разработка опросного листа, проведение интервью).
3. Планирование, постановка задач проектной команде, координация и контроль реализации проекта.
4. Отладка внедренного ПО, поиск ошибок и исправление.
5. Обучение и консультации сотрудников предприятия в области программного обеспечения и применения новых бизнес-процессов и электронного документооборота.

Подготовлен модуль 1С: "Управление автотранспортом", синхронизирован с 1С: "Управление производственным предприятием".
1 год и 5 месяцев
апрель 2014 — август 2015
Автор
ООО «Фэшн пресс», Москва
1. Разработка актуальных тем для статей рубрики «Артефакт» и их утверждение с редактором журнала.
2. Подбор иллюстраций и фотографий для статей согласно требованиям бильд-редактора.
3. Сбор информации и комментариев, интервьюирование.
4. Написание материалов согласно утвержденного редактором плана.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Автор
ООО «Свободная пресса» (сайт inpress.ua), Киев
Основные задачи:
1. Разработка актуальных тем для аналитических статей и основных тезисов и их утверждение с главным редактором портала.
2. Подбор иллюстраций и инфографики для статей и новостей.
3. Сбор информации и комментариев, интервьюирование.
4. Написание материалов согласно утвержденного редактором плана.
7 лет и 4 месяца
декабрь 2005 — март 2013
Старший оператор, начальник отдела учета
Национальная сеть супермаркетов в Украине, Керчь, полная занятость
1. Организация и контроль операций учета товаров, упаковки и денежных средств магазина.
2. Учет в трех производственных цехах, вкл. анализ, недостач, наценки, себестоимости и др.
3. Учет оплат счетов с отражением затрат относительно различных статей бюджета предприятия.
4. Подготовка периодической отчетности для центральной бухгалтерии; сверка с поставщиками.
5. Участие во всех инвентаризациях (товарных, производственных) с составлением соответствующих документов.
6. Подготовка аналитических отчетов для вышестоящего руководства (ABC, обеспеченность, анализ неходовых позиций, браков и др.).
7. Обучение и консультации сотрудников в области программного обеспечения и применения новых бизнес-процессов.
8. Планирование закупок расходных материалов и обслуживания оргтехники, настройка вычислительного оборудования и программного обеспечения, в том числе и автоматических задач.
9. Учет рабочего времени и табелирование сотрудников отдела, внесение предложений по поощрению.
10. Подбор, обучение и контроль сотрудников в отделе.

Предприятие переведено на ПО SAP, внедрены новые бизнес-процессы.
Неполное высшее образование
2019
Керченский морской технологический институт
Экономики предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), украинский (разговорный), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ищу интересную работу с конкурентной зарплатой. В первую очередь интересуют производственные и морские предприятия, но при соответствующем предложении рассмотрю и ритейл.

7,5 лет в ритейле, (опыт включает в себя ведение учета пищевого производства), 2 года на несерийном производстве с длинным циклом. Опыт перехода и внедрения программного обеспечения, опыт смены юридических лиц. Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, вот это все.

Есть сертификаты курсов SAP, грамота министерства торговли Республики Крым.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, требовательный, ответственный, с активной жизненной позицией и желанием постоянно развиваться. Имею разнообразный опыт работы в крупных торговых и производственных предприятиях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 26503558 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября, 10:57

Резюме

Менеджер проектов, начальник отдела закупок, логистики / заместитель начальника 60 000
Готов к командировкам.
Дата рождения: 2 сентября 1986, 31 год. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Керчь
04.2016—н.в.   1 год 7 месяцев
Заместитель начальника отдела снабжения
ООО «Ювас-Транс», г. Керчь.
Снабжение всего производственного процесса судоремонта (8 производственных участков), 13 единиц флота и других служб предприятия, организация логистики, контроль оплаты счетов и т.д.

Запущен оперативный электронный учет материалов.
09.2015—04.2016   8 месяцев
Ведущий инженер-программист – менеджер проекта внедрения
ООО «Судостроительный завод «Залив», г. Керчь.
1. Разработка документированных схем для внедрения программного обеспечения согласно установленных бизнес-процессов и стандартов организации.
2. Сбор информации (анкетирование, разработка опросного листа, проведение интервью).
3. Планирование, постановка задач проектной команде, координация и контроль реализации проекта.
4. Отладка внедренного ПО, поиск ошибок и исправление.
5. Обучение и консультации сотрудников предприятия в области программного обеспечения и применения новых бизнес-процессов и электронного документооборота.

Подготовлен модуль 1С: "Управление автотранспортом", синхронизирован с 1С: "Управление производственным предприятием".
04.2014—08.2015   1 год 5 месяцев
Автор
ООО «Фэшн пресс», г. Москва.
1. Разработка актуальных тем для статей рубрики «Артефакт» и их утверждение с редактором журнала.
2. Подбор иллюстраций и фотографий для статей согласно требованиям бильд-редактора.
3. Сбор информации и комментариев, интервьюирование.
4. Написание материалов согласно утвержденного редактором плана.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Автор
ООО «Свободная пресса» (сайт inpress.ua), г. Киев.
Основные задачи:
1. Разработка актуальных тем для аналитических статей и основных тезисов и их утверждение с главным редактором портала.
2. Подбор иллюстраций и инфографики для статей и новостей.
3. Сбор информации и комментариев, интервьюирование.
4. Написание материалов согласно утвержденного редактором плана.
12.2005—03.2013   7 лет 4 месяца
Старший оператор, начальник отдела учета
Национальная сеть супермаркетов в Украине, г. Керчь, полная занятость.
1. Организация и контроль операций учета товаров, упаковки и денежных средств магазина.
2. Учет в трех производственных цехах, вкл. анализ, недостач, наценки, себестоимости и др.
3. Учет оплат счетов с отражением затрат относительно различных статей бюджета предприятия.
4. Подготовка периодической отчетности для центральной бухгалтерии; сверка с поставщиками.
5. Участие во всех инвентаризациях (товарных, производственных) с составлением соответствующих документов.
6. Подготовка аналитических отчетов для вышестоящего руководства (ABC, обеспеченность, анализ неходовых позиций, браков и др.).
7. Обучение и консультации сотрудников в области программного обеспечения и применения новых бизнес-процессов.
8. Планирование закупок расходных материалов и обслуживания оргтехники, настройка вычислительного оборудования и программного обеспечения, в том числе и автоматических задач.
9. Учет рабочего времени и табелирование сотрудников отдела, внесение предложений по поощрению.
10. Подбор, обучение и контроль сотрудников в отделе.

Предприятие переведено на ПО SAP, внедрены новые бизнес-процессы.
Неполное высшее
2019
Керченский морской технологический институт
Факультет: Экономики предприятия
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
украинский (разговорный),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Ищу интересную работу с конкурентной зарплатой. В первую очередь интересуют производственные и морские предприятия, но при соответствующем предложении рассмотрю и ритейл.

7,5 лет в ритейле, (опыт включает в себя ведение учета пищевого производства), 2 года на несерийном производстве с длинным циклом. Опыт перехода и внедрения программного обеспечения, опыт смены юридических лиц. Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, вот это все.

Есть сертификаты курсов SAP, грамота министерства торговли Республики Крым.
Дополнительные сведения
Целеустремленный, требовательный, ответственный, с активной жизненной позицией и желанием постоянно развиваться. Имею разнообразный опыт работы в крупных торговых и производственных предприятиях.