Поиск резюмеМенеджер по работе с клиентами
9397033Обновлено 21 июня 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
29 лет (родилась 18 марта 1989), женщина, не состоит в браке, детей нет
Керчь, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по работе с клиентами

18 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 5 лет и 10 месяцев

    • июнь 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 2 месяца

    Кредитный инспектор

    ООО МФО Южные инвестиции, Керчь
    Мфо

    Обязанности:

    • консультирование физических лиц по условиям получения, гашения займов; • заключение договоров займа, работа с наличными денежными средствами; • презентация и продажа продуктов (договоры НПФ, страхование жизни и имущества); • оформление отчетной документации; • привлечение клиентов (участие в промо-акциях).
    • февраль 2016 – май 2016
    • 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО НПО Консультант, Керчь

    Обязанности:

    - работа с "теплой" и "холодной" базой; - самостоятельный поиск клиентов; - презентация продуктов компании; - ведение переговоров с ключевыми лицами компании; - выставление счетов, заключение договоров.
    • июль 2015 – февраль 2016
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ВиЛавСпорт, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - консультирование клиентов (чат, телефон, ВК), помощь в выборе товаров - прием, оформление и обработка заказов поступивших с площадок компании, по телефону, из чата, с партнерских площадок (Ozon, Activizm, Wikimart, Tiu) - взаимодействие со службами доставок IML, CDEK, Деловые Линии (оформление заявок, отслеживание статусов доставки) - обратная связь (работа с отзывами клиентов на ЯндексМаркет и торговых площадках компании) - отслеживание соблюдения МРЦ партнерами и конкурентами - работа в 1С Управление Торговлей: заведение новых номенклатур, актуализация остатков на удаленных складах, установка цен - работа в 1С Бухгалтерия: выставление счетов, подготовка отгрузочных документов - работа с контентом: вычитывание ошибок в существующем наполнении, заведение новых карточек товаров, написание статей.
    • октябрь 2014 – июль 2015
    • 10 месяцев

    Администратор торгового зала

    Стопэкспресс, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Самостоятельная работа в небольшом магазине самообслуживания расположенном на территории бизнес центра; - Формирование заказа товара в 1С; - Осуществление приемки товара; - Предпродажная подготовка и выкладка товара; - Продажа товара (кофе, напитков, сладости, бакалея; и т/ п.) - Ведение документооборота, кассовая отчетность, инкассация, инвентаризация раз в месяц; - Поддержание чистоты и порядка в магазине.
    • июнь 2013 – июль 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Кассир

    Юлмарт, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - взаиморасчёт с покупателями - работа с банковским терминалом - заполнение кассовых документов (КМ-6, КМ-3) - заполнение журнала кассира-операциониста - оформление возвратов на период отпуска старшего кассира совмещала должности и в мои обязанности так же входили: - передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. - составление кассовой отчетности. - прием денежных средств от кассиров предприятия в конце их рабочей смены, выдача размена - принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
    • сентябрь 2012 – февраль 2013
    • 6 месяцев

    Ленинградская кинофабрика, ООО

    Менеджер, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работала менеджером в лаборатории производственного контроля и аттестации рабочих мест по условиям труда. - поиск клиентов, «холодные звонки», актуализация базы - подготовка и согласование коммерческих предложений, договоров, доп. соглашений, ведение документальной части заказа клиента - подготовка и согласование пакетов документов для участия в аукционах, тендерах и конкурсах на электронных площадках
    • март 2012 – июнь 2012
    • 4 месяца

    Продавец-консультант салона

    СКВИРЕЛ, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - консультирование клиентов в салоне по ассортименту, вариантам оформления интерьера и особенностям применения материалов - формирование и ведение заказа клиентов (подбор материалов, расчет стоимости заказов, оформление сопроводительных документов)

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2017

    Выборгский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

    Факультет: Экономическое регулирование и финансы
    Специальность: Государственное и муниципальное управление
    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    ISMA - Институт Менеджмента Информационных Систем

    Факультет: Туризм
    Специальность: Руководство предпринимательской деятельностью

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать в любом коллективе, благодаря развитым коммуникативным навыкам, достаточно высокому уровню самообразования и чувству юмора. Умение соответствовать имиджу торговой марки и культуре компании с удовольствием. В работе доброжелательна по отношению к коллегам. Но клиентоориентированность превалирует — при замеченном у коллеги недобросовестном отношении к своим обязанностям, результат которых отражается на клиенте, на отношении клиента к компании или на мне лично, считаю нужным обсудить понимание сотрудником его должностной инструкции. Способности к анализу ситуаций есть, восприимчива (в хорошем смысле) к конструктивной критике. Грамотная и вежливая устная и письменная речь, высокие навыки в составлении документов выдержанных в официально-деловом стиле. Легкообучаема сама и всегда с удовольствием обучаю новых сотрудников.

Дополнительные сведения:

Повышение квалификации, курсы: Бухгалтер УЦ "Коннессанс"

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено 16 мая 2014
Керчь
По договорённости32 года, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Показать еще