Поиск резюмеМенеджер-администратор
38466865Обновлено 4 мая


Работа, резюме и вакансии / Резюме
32 года (родилась 09 декабря 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Керчь, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер-администратор

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 7 лет

    • июнь 2017 – по настоящее время
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора/начальник службы приема и размещения гостей

    Курортная сеть Азовский, Керчь
    Туристический бизнес
    • март 2014 – май 2016
    • 2 года и 3 месяца

    Консультант по круизам

    MSC cruises
    Туризм, гостиничных бизнес, круизы

    Обязанности:

    Индивидуальная работа с туристами и членами клуба MSC (постоянными гостями) на круизном лайнере: предоставление детальной информации по круизу, маршрутам, ценовой политике компании (стоимости круизов, экскурсий, специальных бонусов, привилегий, как для новых гостей, так и для постоянных клиентов), претензионная работа с гостями. Работа с VIP клиентами и гостями зоны Яхт клуба. Подготовка и проведение презентаций, посвященных новым маршрутам и судам компании для гостей круиза на 5-ти официальных иностранных языках (во время театральных шоу и капитанского коктейля), бронирование новых круизов для гостей. Непосредственная работа с главным офисом компании в процессе бронирования и разрешения спорных/конфликтных ситуаций, курирование и контроль четкости выполнения предоставления привилегий для постоянных гостей и членов клуба всеми вовлеченными департаментами судна и подготовка последующей отчетности. Проведение тренингов и обучающих презентаций для руководителей департаментов и офицерского состава. Помощь в организации и участие в капитанском коктейле и других мероприятиях, посвященных гостям круиза.
    • декабрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 2 месяца

    Старший администратор ресепшена, специалист расчетного отдела

    MSC cruises
    Туризм, гостиничных бизнес, круизы

    Обязанности:

    Работа с гостями на круизном лайнере: Check-in check-out, предоставление информации по круизу, рассмотрение/регистрация просьб и жалоб, проведение финансовых расчетных операций (наличный/безналичный расчет), курирование гостей с особыми нуждами/ограниченными возможностями (guests with special needs), отслеживание утерянного багажа, подготовка документации для ассистирование менеджеру Ресепшена при встречах с гостями (перевод с немецкого языка на английский и итальянский), выполнение письменных переводов меню основного ресторана для русскоязычных групп, предоставление информационной поддержки для турлидеров групп, ночная вахта, проведение презентаций (ship visit) круизного лайнера для гостей и лидеров туристических групп, подготовка приглашений на капитанский коктейль для членов клуба MSC, участие в экскурсиях с целью оказания поддержки экскурсионному департаменту, проведение тренингов для младших сотрудников Ресепшена.
    • июль 2010 – ноябрь 2012
    • 2 года и 5 месяцев

    Младший администратор ресепшена

    MSC cruises
    Туризм, гостиничных бизнес, круизы

    Обязанности:

    Работа с гостями на круизном лайнере: Check-in check-out, предоставление информации по круизу, рассмотрение/регистрация просьб и жалоб.

Образование

    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Киевский национальный лингвистический университет

    Факультет: Перевод
    Специальность: Магистр филоолгии, переводчик и преподаватель английского (немецкого) языков.
    • Магистр
    • Дневная/Очная
    • 2008

    Киевский национальный лингвистический университет

    Факультет: Перевод
    Специальность: Магистр филологии/переводчик и преподаватель английского (немецкого) языков. Диплом с отличием.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Доброжелательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, умение работать в команде на результат, способность быстро реагировать и принимать самостоятельные решения в нестандартных ситуациях, ориентированность на желания и потребности клиентов, умение находить подход к проблемным клиентам (гостями) и разрешать конфликтные ситуации, внимательность к деталям, готовность к работе в режиме мультизадачности, способность грамотно распределять рабочее время, точность в обращении с документами. Продвинутый уровень владения ПК, Excel, Fidelio, CRM, DTS, Micros.

Иностранные языки

  • Английский язык, Cвободное владение
  • Немецкий язык, Разговорный
  • Французский язык, Базовый
  • Испанский язык, Базовый
  • Итальянский язык, Разговорный

Похожие резюме

Обновлено вчера
Керчь
45 000 30 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 21 июня
Керчь, готов к переезду
По договорённости27 лет, опыт работы 7 лет и 8 месяцев
Обновлено 4 апреля 2017
Керчь, готов к переезду
По договорённости29 лет, опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Обновлено 2 февраля 2017
Керчь
30 000 33 года, опыт работы 7 лет и 11 месяцев
Обновлено 19 октября 2015
Керчь
20 000 29 лет, опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Обновлено 25 апреля 2013
Керчь
4 500 27 лет, опыт работы 6 лет и 5 месяцев
Показать еще