35247441Обновлено 2 июня 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Керчи / Резюме / Топ-персонал / Директор
37 лет (родилась 09 сентября 1983), высшее образование, cостоит в браке, детей нет
Челябинск, готова к переезду: Ростов-на-Дону, Севастополь 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Директор, руководитель, инженер, специалист, менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор, младший партнер

    ООО Торговый дом "Мир Климата" входит в Группу компаний “АКВИЛОН климат проф” Комплексное проектирование, поставка, монтаж и обслуживание систем вентиляции, кондиционирования дымоудаления, пожаротушения. Продажа металлопроката., Челябинск

    Обязанности:

    Территориальная зона ответственности: г. Челябинск В функциональном подчинении – 3 человека. - Разработка, внедрение с нуля и корректировка бизнес-модели, стратегическое планирование развития предприятия (бизнес-план, финансовый план, структура, должностные инструкции, трудовые договоры, система ключевых показателей эффективности сотрудников, выход на точку безубыточности), - Анализ рынка, поиск партнеров и инвесторов для пополнения оборотных средств, поиск новых рынков и инструментов сбыта, - Ведение административно-хозяйственной деятельности (налогообложение, бюджетирование, подбор и обучение сотрудников, координация работы команды и их мотивации, контроль платежей и дебиторской задолженности, отчетность, контроль соблюдения бизнес-плана и выполнения финансового плана), - Поиск поставщиков с гибкой ценовой политикой, удобной логистикой, кредитной линией, работой по отсрочке, заключение контрактов, договоров, соглашений. - Поиск Заказчиков, холодные звонки, ведение переговоров на уровне первых лиц, составление технико-коммерческих предложений, заключение контрактов, договоров, соглашений, составление протоколов разногласий, сопровождение сделок их контроль до момента выполнения договорных обязательств, - Участие в электронных торгах по 223-ФЗ, 44-ФЗ, на коммерческих ЭТП с “0” до момента выполнения всех обязательств (получение ЭЦП, аккредитация на площадках, контроль сроков аккредитации и действия ЭЦП, отслеживание торгов, аукционов, конкурсов, котировок, оформление пакета документов для участия в торговых процедурах, принятие решения о целесообразности участия в торгах, размещение документации на ЭТП, оформление банковской гарантии, подготовка и заключение контрактов и договоров, ведение переговоров и переписки с организаторами тендеров) - Претензионная работа с поставщиками товаров и услуг (поставщиками оборудования, расходных материалов, транспортных и других услуг) - Формирование и непрерывная оптимизация складских остатков.
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Руководитель сервисного подразделения

    Группа компаний “ЮНИТОРГ”, Оснащение оборудованием под ключ предприятий общественного питания, Челябинск

    Обязанности:

    Территориальная зона ответственности: Челябинская, Свердловская, Тюменская области В функциональном подчинении – 11 человек - Оперативное управление работой сервисного подразделения (планирование, организация работ, контроль, обеспечение равномерной загрузки, обучение, техническое состояние оборудования и инструментов, обеспечение сотрудников технической и проектной документацией для проведения работ и т.д.), - Разработка форм, стандартов и системы работы сервисного подразделения, разделение бизнес-процессов (монтажи, техническое обслуживание, ремонты, рекламационная работа, запасные части), разработка системы снятия качественных показателей, внедрение и корректировка новой системы мотивации, - Оперативная оценка результатов деятельности по каждому бизнес-процессу подразделения, недостатков, разработка и внедрение планов по их корректировке, - Организация эффективной работы со смежными подразделениями через руководителей, координация действий подчиненных и смежных подразделений с филиалами, обратная связь по работе с отделами: руководителями и сотрудниками, корректировка и внедрение новых стандартов предоставления услуг, - Формирование склада запасных частей, выделение неликвидов. Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов для проведения монтажей, технического обслуживания, платных и гарантийных ремонтов, продажи. Организация системы учета, - Организация работы по рекламациям, поступившим в адрес компании, устранение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с подрядчиками по проведению гарантийных ремонтов, взаимодействие с поставщиками по вопросам компенсаций, получения запасных частей по гарантии, замены некачественного товара, расширения и поддержания номенклатуры запасных частей для продажи, организации периодического обучения технического персонала, - Расширение и поддержание существующей клиентской базы, ведение отчетности по работе подразделения.
    • Март 2012 – январь 2013
    • 11 месяцев

    Заместитель Генерального директора – Технический Директор

    ООО “Газмаркет.ру” Оптово-розничная сеть магазинов по продаже внутридомового газового оборудования (газовых котлов, водонагревателей, тепловых пушек, электроинструмента), Челябинск

    Обязанности:

    Территориальная зона ответственности: Челябинская область, г. Курган и г. Екатеринбург (17 розничных точек). В функциональном подчинении – 21 человек - Рассмотрение и принятие решений по всем претензиям, поступившим в адрес сети, разработка регламентов и нормативной документации по претензионной работе, - Взаимодействие с поставщиками по вопросам получения запасных частей по гарантии, замены некачественного товара, сокращения склада брака, расширения и поддержания номенклатуры запасных частей для продажи, организации периодического обучения продавцов, - Поиск и взаимодействие с сервисными центрами по вопросам проведения гарантийного ремонта и получения запасных частей, - Разработка и внедрение стандартов фирменной торговли (продажная и техническая составляющая, внутренние регламенты), проведение вводного обучения продавцов, организация обучения по вновь вводимому в товарную матрицу оборудованию, организация планового обучения, - Размещение в рамках бюджета рекламы наружной и в СМИ по всем регионам присутствия сети, снятие качественных показателей, - Инспекция торговых точек, контроль исполнения стандартов работы компании в части продаж, выкладки товара, внешнего вида, распорядка работы, внешнего оформления магазинов и т.д.
    • Июнь 2010 – март 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Заместитель Генерального директора-Директор по развитию

    ЗАО МТОТИЦ “Аргус Телекоммуникации и Строительство

    Обязанности:

    Территориальная зона ответственности: Оренбургская область В функциональном подчинении – 28 человек - Планирование, организация, контроль текущей деятельности и развития предприятия, бюджетирование, налогообложение, - Увеличение доли рынка оказания услуг в части монтажа, пуско-наладки оборудования государственным и коммерческим структурам, - Построение с “0” нового направления деятельности компании, включая внутренний и внешний документооборот.
    • Май 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Пришла в качестве Заместителя начальника проектно-изыскательского отдела, продолжила карьеру в качес

    ООО “СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ТРОН” Строительство и связь, Екатеринбург

    Обязанности:

    Пришла в качестве Заместителя начальника проектно-изыскательского отдела г. Екатеринбург Территориальная зона ответственности: г. Екатеринбург В функциональном подчинении – 29 человек - Построение с “0” системы продаж услуг по проектированию новым клиентам, кроме якорного заказчика, - Ведение переговоров, заключение контрактов, личные продажи, - Разработка системы ценообразования на проекты для новых клиентов, корректировка существующей системы мотивации в отделе, - Общее руководство отделом (в подчинении 29 человек), ведение отчетности по выполнению плановых показателей. Продолжила рост в компании в качестве Заместителя Коммерческого директора, г. Екатеринбург Территориальная зона ответственности: Уральский и Сибирский регионы В функциональном подчинении – 3 человека - Реструктуризация и построение работы в существующем отдел продаж, оптимизация бизнес-процессов, - Прогнозирование и планирование продаж, - Бюджетирование, участие в ценообразовании, контроль выполнения отделом плановых показателей, - Ведение ключевых переговоров, заключение контрактов, личные продажи, - Организация работы подразделения по ведению и расширению существующей клиентской базы, возврат лояльности ушедших заказчиков, - Анализ рынка и конкурентов, подготовка, реализация и контроль мероприятий по увеличению продаж услуг компании по изготовлению проектов, монтажных и инжиниринговых работ.
    • Ноябрь 2005 – май 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Пришла в качестве Инженера по организационно-правовому обеспечению Технический департамент, г. Челяб

    Компания ОАО “Мегафон” (ЗАО”Уральский Джи Эс Эм”) Телекоммуникации и Связь

    Обязанности:

    Пришла в качестве Инженера по организационно-правовому обеспечению Технический департамент, г. Челябинск Территориальная зона ответственности: Челябинская и Курганская области - Регистрация новых и модернизируемых объектов связи в государственных органах (СЭС, Росохранкультура, Радиочастотный центр), занесение документов в базу данных компании, - Контроль предоставления технических документов от подрядных организаций, занесение в базу данных, - Ведение отчетности по работе подразделения. Продолжила рост в компании в качестве Специалиста отдела координации проектов Службы координации строительства, г. Екатеринбург Территориальная зона ответственности: Уральский регион, Кировская область - Контроль выполнения филиалами плановых показателей по строительству новых и модернизации существующих объектов, ведение отчетности, - Анализ потребности регионов в ключевом оборудовании и материалах, - Взаимодействие с подрядными организациями, контроль предоставления отчетных документов. Награждена грамотой за активное участие в развитии компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Успешный опыт ведения деловых переговоров и заключения миллионных контактов с Заказчиками и Поставщиками на уровне первых лиц, личные прямые продажи - Самоорганизованность, ответственность, - Способность воспринимать, анализировать и систематизировать большие объемы информации, работа в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, - Готовность к ненормированному рабочему графику, командировкам, переезду.

Дополнительные сведения:

- Знание ПК, 1С, AutoCAD, Photoshop, Corel Draw, Microsoft office и оргтехники, - Понимание проектной и технической документации, - Знание коммерческого, гражданского, финансового, налогового, инвестиционного законодательств - Знание рыночных методов хозяйствования и финансового менеджмента - Знание основ бухгалтерского учета; - Знание основных принципов финансового планирования; - Знание перспектив инновационной и инвестиционной деятельности; - Знание порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров. - Навыки работы на электронной торговой площадке В2В - Наличие загранпаспорта, - Водительские права категории “В”. Увлечения: горные лыжи, сноуборд, чтение книг, бассейн, велосипед, ролики, общественная деятельность (член Опоры России, “Ассоциации молодых предпринимателей”, участник программы “Ты- предприниматель”).

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто