48804450Обновлено 6 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Керчи / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер АХО
53 года (родилась 23 марта 1967), высшее образование
Энгельс, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Бухгалтер-оператор, товаровед, менеджер объекта (клининг, ахо)

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 15 лет

    • Октябрь 2019 – март 2020
    • 6 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Сонюк С.В., Саратов
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Работа с первичной документацией; работа с поставщиками; проведение инвентаризаций; выдача зар. платы сотрудникам.
    • Февраль 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 9 месяцев

    Товаровед-кладовщик

    ООО "Товарищ", Энгельс
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    — Приём и отпуск товара; — Заказ товара; — Работа с сертификатами, декларациями соответствия, программой «Меркурий»; - -- Координация работы автомобильного транспорта находящегося в подчинении склада; - --Работа с накладными в программе 1С; - --Общение с поставщиками.
    • Июнь 2009 – ноябрь 2013
    • 4 года и 6 месяцев

    Оператор ПК

    ООО "Поволжский торговый дом", Энгельс
    Молочная продукция (производство)

    Обязанности:

    — Приём заявок на поставку продукции; — Общение с клиентами; — Архивирование документов; — Работа с накладными в программе 1С
    • Февраль 2005 – июнь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник участка

    ООО "Предприятие сервисного обслуживания", Саратов

    Обязанности:

    - Проведение собеседований для принятия на работу; - Ведение табельного учета рабочего времени; - Обеспечение своевременной и качественной уборки производственных помещений; - Организация работы по выполнению установленных производственных заданий; - Расстановка рабочих на рабочих местах, проверка соблюдения ими технологии производственных процессов, оперативное устранение т выявленных нарушений. - Контролирование ежедневно качество выполняемых работ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Деловое общение, Работа с поставщиками, Учет товаров, Архивирование, 1С: Документооборот, Умение работать в команде, Контроль сроков годности, Приемка груза, Работа с жалобами клиентов, Учет остатков, Оприходование товара, Электронная почта, Контроль отгрузки и доставки товара, Навыки работы с первичной документацией, Работа с людьми, Точность и внимательность к деталям, Организаторские навыки, Управление персоналом, Работа с оргтехникой, Делопроизводство, Обучение персонала, Грамотная речь, Ведение переговоров, Работа с клиентами, Знание 1С

Дополнительные сведения:

Ответственная, коммуникабельная, внимательная, умею работать в команде, быстро учусь