48936019Обновлено 10 сентябряБыл(а) на этой неделе


Работа в Керчи / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер
38 лет (родилась 07 июня 1982), высшее образование
Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Банкетный менеджер

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2017 – июнь 2019
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    Park Inn by Radisson Izmailovo, Москва

    Обязанности:

    Продвижение конференц-возможностей отеля на локальном рынке; работа с ключевыми MICE агентствами, встречи и презентация MICE услуг отеля, построение долгосрочных отношений с клиентами; прием и обработка входящих заявок от клиентов, осуществление бронирования залов/номеров в день получения заявки, составление коммерческих предложений; организация мероприятий (полный цикл): согласование деталей проведения мероприятий и проживания групп; согласование и подписание договоров на проведение мероприятий и проживание групп, согласование и подписание планов мероприятий, контроль получения оплаты, документальное закрытие проекта; проведение ознакомительных экскурсий по гостинице, проведение встреч с клиентами; взаимодействие со всеми операционными службами отеля: банкетная служба, ресторан, служба приема и размещения и др.; правильное оформление планов мероприятий, своевременная и четкая передача информации по мероприятиям и группам; активное взаимодействие с отделом бронирования; знание меню, представленном в банкетном ките; успешное проведение свадеб и конференций, отзывы на TripAdvisor; отслеживание за ценами и наборами услуг конкурентов и своевременное внедрение предложений по корректировке цен и ассортимента.
    • Июль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 4 месяца

    Персональный ассистент-офис менеджер/менеджер отдела кадров

    IFK Отель Менеджмент, Москва
    Гостиница

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя; ведение встреч и переговоров с иностранными партнерами; подготовка презентаций и их представление на совещаниях; протоколирование совещаний; обеспечение жизнедеятельности офиса; делопроизводство; travel support; организация внутренних мероприятий (праздники, собрания); выполнение поручений от руководителей подразделений. Оформлена по совмещению специалистом по кадрам в отдел кадров с 01.03.2014.
    • Апрель 2011 – июль 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Персональный ассистент

    Park Inn by Radisson Sheremetyevo Airport, Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, переговоров, совещаний, презентаций, в том числе за пределами офиса; организация бизнес поездок для руководителя; поиск, мониторинг, аналитика необходимой информации для руководителя; ведение финансовой отчетности; составление графика отпусков для сотрудников; ведение переговоров в отсутствие Генерального Директора; организация и протоколирование совещаний, последовательный перевод с английского языка на русский, выполнение письменного перевода официальных писем; контроль своевременного выполнения поручений Генерального Директора; подбор персонала в отсутствие HR Директора; проведение тренингов, подготовка, ведение и получение международного сертификата "Зеленый ключ" и дальнейшее его сопровождение; управление и координация работы водителей; вопросы семьи руководителя.
    • Ноябрь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Персональный ассистент руководителя

    Энергогидромеханизация, Москва

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя; визовая поддержка руководителя; контроль выполнения поручений руководителя; подготовка презентаций; организация встреч, совещаний; документооборот; командировки для осуществления контроля департаментов дочерних организаций в городах РФ.
    • Июль 2005 – ноябрь 2009
    • 4 года и 5 месяцев

    Персональный ассистент генерального директора

    ООО Метро Груп Эссет Менеджмент, Москва

    Обязанности:

    Помощь в становлении компании с нуля; открытие банковского счета, поиск офисного помещения, закупка офисной мебели; жизнеобеспечение офиса; заключение контрактов с поставщиками; планирование рабочего дня руководителя; координация встреч и переговоров; организационная поддержка участия руководителя в конференциях; Travel support; ведение переговоров на английском языке, последовательный перевод; ведение документооборота.
    • Апрель 2003 – июль 2005
    • 2 года и 4 месяца

    Старший секретарь

    ООО ППЕ Группа, Москва

    Обязанности:

    Руководство отделом секретарей из четырех человек; прием и распределение входящих звонков; ведение документооборота всего офиса; прием и оформление документов на деловые и частные визы во Францию; ведение деловой переписки.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работоспособность, позитивность, стрессоустойчивость, тайм менеджмент.

Дополнительные сведения:

Прекрасные коммуникативные данные, организаторские навыки, позитивность, умение работать в команде, тайм менеджмент, многозадачность, стрессоустойчивость, стратегическое мышление, умение быстро принимать решение, навыки переговоров, ориентированность на результат, разговорный английский.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме