Поиск резюмеАдминистратор рецепции
36434624Обновлено 5 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
25 лет (родилась 16 июля 1993), женщина
Керчь, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор рецепции

По договорённости, сменный график работы, не готов к командировкам

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • май 2017 – сентябрь 2017
    • 5 месяцев

    Официант

    Ресторан - КАПУЧИНО. Гостиница «Графская Пристань» ., Керчь
    Кухни-фьюжн. Гостиница «Графская Пристань»

    Обязанности:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Поддержание чистоту в зале. Прием заказов от клиента ресторана. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания. Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции. Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол. Подача заказанных блюд гостям. Предоставление счета гостям. Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
    • январь 2017 – май 2017
    • 5 месяцев

    Продавец-консультант

    Бутик женской одежды, Керчь
    Обеспечить жителей города непродовольственными товарами (модной женской одеждой).

    Обязанности:

    - Прием товара; - Написание и замена ценников; - Оформление витрин; - Ознакомление с ассортиментом; - Информирование о производителе, качестве и уходе; - Консультирование о размерах, моделях, ценах; - Содержание товара в надлежащих условиях; - Поддержание порядка в помещении и на рабочем месте; - Изучение потребительского спроса. - Способность «на глаз» определить примерные размеры покупателя; - Владение утюгом и отпаривателем; - Умение со вкусом нарядить манекен; - Знание направления и тенденции моды текущего сезона. - Знание соответствия и взаимного перевода размеров одежды производителей России, Италии, Франции, Германии и др.
    • сентябрь 2016 – декабрь 2016
    • 4 месяца

    Бармен, официант

    Гостиничный комплекс Ялта Интурист, Ялта

    Обязанности:

    Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и сетов. Замена сетов по мере их загрязнения. Поддержание чистоты в зале. Знание меню и изучение изменений в меню. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.

Образование

    • Магистр
    • Заочная
    • 2017

    Автономная некоммерческая организация «Образовательная организация высшего образования» «Университет экономики и управления»

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Управление персоналом
    • Бакалавр
    • Очно-заочная
    • 2014

    Автономная некоммерческая организация «Образовательная организация высшего образования» «Университет экономики и управления»

    Факультет: Экономики и менеджмента
    Специальность: Управление персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение вести контроль рабочего процесса; Умение работать в режиме многозадачности; Умение самостоятельно принимать решения; Приëм товара; Опыт работы с деньгами; Опыт работы с клиентами; Опыт работы с базой клиентов; Навыки контроля трудовой дисциплины; Навыки работы в интернете (поиск необходимой информации); Знание (гостиничного, ресторанного) бизнеса; Владение языками: русский - владею свободно, английский - базово - разговорный, итальянский - базово - разговорный, украинский - владею свободно. О себе: Коммуникабельность; Быстрая адаптация в новых обстоятельствах; Лëгкая обучаемость; Исполнительность; Добросовестность; Инициативность; Внимательность; Пунктуальность; Ответственность; Порядочность; Честность; Быстрая реакция; Умение трудится в команде; Целеустремлëнность; трудолюбие.

Похожие резюме

Обновлено 21 сентября 2017
Симферополь
По договорённости19 лет, опыт работы 1 год и 2 месяца
Показать еще